Wednesday, May 15, 2013

Ушел мастер.

Ушел мастер.

Анатолий Балуев (1946-2013)
Жаль!
Я узнал о нем только пару месяцев назад.
Я посмотрел в Юутубе его фильмы про коми-пермяков, и считаю их очень умными, в среди фильмов про финно-угров может самыми ценными в смысле определения состояния этнических и сельских общин.
Мастер показывает мудро выбранные картинки, и подобно мудрому учителью не укажет сам решения.
 Что на картинке не так?
 Какое решение?







Я начал 12. мая блог про вопросов ответов к филмам Балуева.
http://antiabu.blogspot.com/2013/05/blog-post.html

Главным образом я имел в виду Мам (2003)

 К сожелению в Эстонии не знают, Анатолия Балуева.
Из выставленных на http://www.youtube.com/user/1Komimort/videos В Эстонии можем смотреть только 14.

Так Мам(2003) видим только таким образом:


Несколько недель назад Мам могли мы еще видеть, и я к счастю загрузил ее к себе в компютер, так могу продолжать блог.


Я так пониманию - тематика, указана Балуевым, не закрыта, требует продолжение.
 Особенно Мам, это как септакорд, требуещий своего решения. 
Я размышлял о контакте с создателеми фильма, узнать о судьбе героев фильма мам.

Ведь прошло 10 и более лет.

Экспедиция по следам Мам(2003), десять лет спустя? 
Чтобы угадать точнее указания мастера. Как поидти по пути решения...

No comments:

Post a Comment