Посмотрев фильмы Балуева про коми-пермяков, понимаешь что фильмы могут иметь очень ясный язык. Взрослому человеку требуется всегда для понимания нового языка несколько усилии, или открыть для себя подход к языку.
Применение этой схемы-ключа для "перевода" эпизод фильмы в человеческий язык.
Смотритель фильма, а также автор и герои эпизода встречаются постоянно в средней полосе смысле-коммуникации (М-К).
Фабула эпизода может исходить
- -или с полосы чистой мысли (М)
- -или с полосы деятельности (Д), те из жизнепрактики
- насколько адекватно для ситуации герои эпизода выбирают модели или ценности, (М),
- насколько органично герои живут в ситуативной деятельности (Д)
Мам
Мам - год выпуска 2003. Значит- кадры сняты 10 и более лет назад. К сегодняшнему все герои живут наверно уже несколько иначе. Очень интересно было бы узнать продолжение - что же дальше.Еще.
Не хочется ставить героев фильма в позицию подсудимых, и себя судей.
Мы видим героев в позиции "зеркала жизни", очень чисто и без искажении отражающей нас. Каждый из нас может встречать в этом фильме свое отражение.
Фильм про проблем сельской жизни снято много, на всех континента и языках. Но очень часто такие фильмы сильно ретушированы, лицо штукатурено так что трудно угадать истины.
В фильмах Балуева нет штукатурки Короткий скеч по теме по эстонски
No comments:
Post a Comment